/en//vrreality
  • en
  • ru

Virtual Reality

Immerse you into new universes

  • Mobile VR apps for Android and iOS, run on mobile phones using VR gears such as Cardboads, Samsung Gear VR or Google Daydream.

  • VR apps, run on PC using VR gears such as HTC Vive or Oculus Rift.

The Development of Virtual Reality Changes Our Perception Of the Impossible!

Ordinary computer and video games will soon be a part of historical archive and replaced with artificial reality. Now the most daring and incredible ideas of science fiction writers will be possible to convert without spending years. The omnipotence of technological progress offers virtual reality as an alternative to the impossible

The development of virtual reality creates a world where a person experiences a wide range of sensations for real. There are various configurations of VR systems depending on the devices you use, such as a smartphone, glasses, 3D video cubes and even VR rooms. Some of them may have such a strong impact on your feelings that it's too hard to distinguish an artificial environment from the real one.

Today, virtual reality technologies are getting more popular as a product on the market of innovations, while their diversity impresses everyone's imagination. This kind of success is explained by VR applicability in a variety of areas, such as entertainment, training, research, advertising, medicine, architecture and for specific professional purposes.

Смартфон, очки, 3д-видеокубы. Виртуальная реальность фото
Очки VR. Виртуальная реальность фото

Having put VR glasses on, you find yourself teleported to the virtual world, which can be a space fighter, labyrinths of the Egyptian pyramids, secret FBI headquarters, a volcano crater, the azure coast of the Indian Ocean, Hogwarts dining room or the nearest museum of natural science. Thus, there are two universes existing simultaneously: the real one where your body is located, and the virtual one where your consciousness is having a journey. The virtual reality helmet isolates you from the real physical space, achieving the effect of a total immersion in the game.

Virtual reality creation is a new level of technological progress allowing us to supplement and expand human consciousness using its hidden resources. This is why VR is successfully applied to experimental psychology and exploration of the nervous system, which will soon help fighting many mental disorders. This is the first invention capable of transmitting smells, sounds and physical sensations in real time, generating possible and impossible situations in everyday life, while discovering and implementing human potential. Imagine that you can overcome any distance in a second, your innermost desires are instantly fulfilled, and you can travel not only in space, but also in time!

Очки VR, реальное время. Виртуальная реальность фото

PROJECT COSTS

Each project is unique, we don't have template solutions and prices.

As usual our costs start from 4400$

Please contact us, to discuss your projects and its budget.

CONTACT US

Message sent successfully

/en/vrreality
  • en
  • ru

Виртуальная реальность

Погружает в новые миры

  • Мобильные VR приложения для Android и iOS, запускаются на мобильных телефонах, отображаются в VR очках по типу Cardboard.

  • VR приложения, запускаются на компьютере, подключаются и отображаются в VR гарнитурах по типу HTC Vive и Oculus Rift.

Разработка виртуальной реальности изменит представление о невозможном!

Привычные компьютерные и видеоигры медленно, но уверенно отправляются в исторический архив, уступая место искусственной реальности.Теперь мы сможем воплотить в жизнь самые смелые и невероятные идеи писателей-фантастов, и на это вовсе не придется тратить годы. Всемогущество технологического прогресса предлагает альтернативу невозможному — виртуальную реальность.

Разработка виртуальной реальности — это создание мира, в котором человек испытывает максимально приближенные к реальным ощущения. Существуют различные конфигурации VR-систем в зависимости от используемых устройств, таких как смартфон, очки, 3D-видеокубы и даже комнаты VR. Некоторые из них имеют настолько сильное воздействие на чувства человека, что порой невозможно отличить искусственную среду от настоящей.

Сегодня технологии виртуальной реальности становятся все более востребованным товаром на рынке инноваций, а их разнообразие буквально поражает воображение. Такой успех обусловливается возможностью использования во множестве сфер — развлекательной, обучающей, исследовательской, рекламной, медицинской, архитектурной, а также в конкретных профессиональных целях.

Смартфон, очки, 3д-видеокубы. Виртуальная реальность фото
Очки VR. Виртуальная реальность фото

Одевая очки VR, вы полностью переноситесь в виртуальный мир, которым может стать все, что угодно — космический истребитель, лабиринты египетской пирамиды, секретная штаб-квартира ФБР, кратер вулкана, лазурный берег Индийского океана, столовая Хогвартса или ближайший природоведческий музей. Таким образом, одновременно существуют два мира — реальный, в котором находится ваше тело, и виртуальный, где путешествует ваше сознание. При этом шлем виртуальной реальности как будто изолирует вас от подлинного физического пространства, достигая эффекта полного погружения в игру.

Создание виртуальной реальности — это новый уровень технологического прогресса, позволяющий дополнять и расширять человеческое сознание, используя его скрытые ресурсы. Благодаря этому VR успешно применяют в экспериментальной психологии и изучении нервной системы, что в скором времени поможет в борьбе со многими психическими расстройствами. Это первое изобретение, способное передавать запахи, звуки и прикосновения в реальном времени и генерировать возможные и невозможные в обыденной жизни человека ситуации, открывая и реализуя его потенциал. Представьте себе, что любое расстояние вы можете преодолеть за секунду, ваши самые сокровенные желания мгновенно исполняются, а путешествия теперь можно осуществлять не только в пространстве, но и во времени!

Очки VR, реальное время. Виртуальная реальность фото

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

Каждый проект уникален, у нас нет шаблонных решений и цен.

Обычно мы стартуем от 4400$

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваш проект и его стоимость.

Напишите нам

Сообщение успешно отправлено