Mobile apps with AR augmented reality and VR virtual reality for Android and iPhone iOS
    /en//vrandroid
  • en
  • ru

VR apps for Android

Every smartphone user owns an open gate to a virtual reality, even if he's not aware of this fact. But in order to use it, you need to get a special headset and download applications for virtual reality Android.

Virtual reality is already an inseparable part of many human activities. While some people are cautious about the innovative benefits of civilization, VR Apps for Android developers discover new technological opportunities every day and gradually integrate them into our lives. Nowadays you can travel to any place on Earth and experience any emotions by making a slight movement.

Not so long ago we didn't take seriously fantastic movies scenes where people could simply buy and experience any kinds of memories, while sitting in a comfortable armchair. But now you can have a good vacation at the seashore or take a trip to the moon, have a walk in the military base of Nepal or parachute by the use of Android VR Apps.

VR applications for Android are rapidly evolving, going far beyond the entertainment industry. Even for the average user this is not just a time-killing game, but an absolutely extraordinary tool for self-education. For example, if you are afraid of public but there's a responsible speech coming soon, you can practice making speeches using this VR application for Android. You will find yourself in front of a real audience staring at you and listening carefully to every word you say, while reacting accordingly. If you need to make a business presentation, you can also upload your own slides in the virtual world.

In terms of self-education VR-applications totally break the list. You can explore the cosmos structure or have a journey throughout the human body, conduct scientific researches or study the world art and culture of different nationalities right at your own home.

By means of VR glasses you seem to immerse into the video, which completely absorbs all your attention. Only one move and you find yourself in a 3D space, where you can interact with objects of virtual reality.

Human intellect is capable of creating miracles and we are so proud to participate in the technological progress which makes our lives more colorful!

PROJECT COSTS

Each project is unique, we don't have template solutions and prices.

As usual our costs start from 4400$

Please contact us, to discuss your projects and its budget.

CONTACT US

Message sent successfully

Приложения VR виртуальной и AR дополненной реальности для смартфонов Андроид, Айфон
    /en/vrandroid
  • en
  • ru

VR для Android

Каждый владелец смартфона всегда имеет при себе выход в виртуальную реальность, даже если он сам об этом и не знает. Но для того, чтобы им воспользоваться, нужно обзавестись специальной гарнитурой и скачать приложения для виртуальной реальности Android.

Понятие “виртуальной реальности” уже крепко обосновалось во многих сферах деятельности человека, и, пока многие с осторожностью относятся к инновационным благам цивилизации, разработчики VR приложения для Android каждый день открывают новые технологические возможности и шаг за шагом интегрируют их в нашу жизнь. Теперь после нескольких незамысловатых движений вы можете переместиться в любую местность и испытать эмоции, соответсвующие ситуации, смоделированной в искусственном пространстве.

Когда-то мы всерьез не воспринимали кадры из фантастических фильмов о том, что можно “покупать” всяческие воспоминания и предварительно их переживать, удобно расположившись в мягком кресле. А теперь хороший отдых на море или экскурсия на Луну, прогулка по военной базе Непала или прыжок с парашютом — все это можно получить с помощью VR приложений для Android, не отходя от кассы.

VR приложения для Android стремительно эволюционируют, выходя далеко за рамки индустрии развлечений. Даже для среднестатистического пользователя это уже не просто убивающая время игра, а совершенно незаурядный способ заняться самосовершенствованием. К примеру, если вы испытываете страх перед публикой, а у вас на носу ответственное выступление, с помощью VR приложения для Android вы можете попрактиковаться в этом нелегком деле. Вы окажитесь в самом центре настоящей аудитории, которая будет бросать на вас пристальные взгляды, внимательно слушая каждое слово и реагируя соответственно. Если дело касается бизнес-презентации, то вы можете поместить собственные слайды в виртуальный мир.

С точки зрения самообразования, VR-приложениям просто нет равных. Вы можете изучать строение космоса или даже человеческого организма, проводить научные исследования, приобщаться к произведениям мирового искусства и культуре разных народностей — и все это находясь у себя дома.

С помощью VR-очков просматриваемое видео как будто проникает в вашу реальность, вытесняя ее и полностью овладевая вашим вниманием. Одно движение — и вы помещены в интерактивное 3D пространство, с которым можно и даже нужно взаимодействовать.

Человеческий интеллект просто-таки способен творить чудеса и мы гордимся быть частью достижений, которые делают жизнь красочнее!

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

Каждый проект уникален, у нас нет шаблонных решений и цен.

Обычно мы стартуем от 4400$

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваш проект и его стоимость.

Напишите нам

Сообщение успешно отправлено